Когда ручки просятся к клаве, бороться с этим бесполезно, я и не стала. Отправной точкой стала песня "Королевна" Мельницы, строчки из нее и стали эпиграфом. Это ориджинал и я совсем не уверена, что яойный.)))
Предупреждение - закончено. Автор трепещет и просит о снисхождении.

"Я пел о богах и пел о героях,
О звоне клинков и кровавых битвах,
Покуда сокол мой был со мною,
Мне клекот его заменял молитвы...."
читать дальше

Комментарии
21.02.2008 в 22:35

обаятельное безобразие
ааа....дождались!! а еще?! =)
21.02.2008 в 22:45

Корнуэл Пишу в режиме "прямощас"
21.02.2008 в 22:47

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Алэй Лан стоп. Это твоя вещь? Где выкладывалась? Я читала! Не пойму только, с какого момента продолжение. И ник был вроде другой...на сером форуме?
21.02.2008 в 23:20

mart Это моя вещь))) выкладывалась и выкладывается на сером и твой коммент там последний был)))))))))))) ник мой старый, еще с розового форума - Orknea
21.02.2008 в 23:38

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Алэй Лан а что такое старый форум? и где читать продолжение? там вроде ты закончила, как болотное чудо прогнал после ночи любви...
21.02.2008 в 23:46

mart Не форум старый, а ник. Форум - розовый по АнКу. А этот кусочек и есть развитие событий после того как Родничка прогнали)))
22.02.2008 в 01:14

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
а продолжение будет здесь?
гет начинается, ура!
22.02.2008 в 01:22

mart за гет в меня еще покидают прелых яблок на сером. чует сердце.)))) я выкладываю и там и здесь.
22.02.2008 в 01:30

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
и пусть кидают. Я за гет. И там, и здесь.
22.02.2008 в 15:09

Мы глубоко поверхностные люди (с)
Алэй Лан Ura!!! Proda!!!
22.02.2008 в 19:40

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Алэй Лан на сером оставила коммент
22.02.2008 в 19:48

mart я видела))) комменты они меня того....стимулируют.
22.02.2008 в 19:49

обаятельное безобразие
=))) вот значит как? "делает хитрую морду" =Р
22.02.2008 в 20:34

Корнуэл *с подозрением косясь на хитрую морду* Это ссс чего это?
22.02.2008 в 20:45

обаятельное безобразие
это с коменто-вдохновляющей функции =))) "морда становится еще хитрей"
22.02.2008 в 20:47

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Алэй Лан ты проду где будешь сначала: здесь? Или одновременно?
22.02.2008 в 20:58

Корнуэл *косится еще более нервно, начинает дергать глазом* Намеки ваши...

mart одновременно, просто периодически у меня виснет то дайр то форум.
23.02.2008 в 00:00

Какая есть, такую и люби...
Алэй Лан
Ох, уж выкладывай где нибудь я везде караулить буду))))) и стимулировать тоже)))
10.03.2008 в 12:39

Постучал в ворота певец. Не на ночлег попросился – зиму переждать. Впустили. Не оставлять же доброго человека под стенами замерзать. Отогрелся певец, закусил да выпил. Тут его и расспрашивать стали, где был да что видел. Стал певец байки с новостями вперемешку рассказывать – одно от другого не отличишь, а все равно слушать интересно.
А уж после пира подошел певец к Воину, поклонился низко, да достал свиток из котомки потертой. На дорогой бумаге, дорогими чернилами писано – так мол и так, требует некто, Властелином себя именующий, склонить перед ним голову, да слать дань ему исправно в обмен на защиту – от кого защищать Властелин собирается ничего писано в свитке не было, - Дает Властелин на раздумья неделю, а уж после сам, что захочет возьмет. Крепость под рукой хозяев нынешних оставляет, да при условии, чтоб на башне флаг его развивался. Да чтоб, когда самолично визитом почтить вздумает, ворота перед ним отворяли да голову склоняли низко.
К свитку тому печать приложена, да непростая – у каждого из волшбу творящих такая имеется, как подтверждение дара их.
Нахмурился Воин. На певца взглянул недобро, да только что с него взять – не знал ведь, какие вести с собой в котомке таскает.
- Кто ж тебе передать свиток велел?
Понял певец, что неладно дело – глаз поднять не смеет. Сжался, будто удара ждет.
- Не гневайся, воин храбрый. Пел я в крепости, что отсюда в двух неделях дороги пешей, неспешной. Новый флаг над крепостью той развивается, а хозяин прежний остался. На пиру мне свиток передал юноша, ликом пригожий, да велел сюда отнести.
- Что ж бродягу с такой бумагой отправили?
- Не могу того знать, а только сказал юноша, что к певцам тут благосклонны. А в той крепости песни веселые не ко времени были. Померла у хозяина тамошнего жена. И сынишек трое с ней.
Холодом потянуло. Видно, окно где плохо законопатили…
- Грейся себе у огня, добрый человек. Не переживай понапрасну. – Так сказал Воин, да свиток тот в огонь и бросил. Не стал ничего побратиму говорить – делать нечего, всякую бумажку обсуждать, не от большого ума посланную.
Вот неделя миновала, другая. Занемог певец захожий, раз с кровати не поднялся, другой. Голос потерял. Все воды просил, сперва шепотом, потом глазами одними, а после и глаза закрыл…Схоронили – ласково смерть его поцеловала, наверно, и не заметил, как по лугам далеким пошел, песни распевая.
Только и трех дней минуть не успело – вслед за певцов мальчишка ушел, что воду ему подносил. А уж после мать его захворала. Думали сперва от горя великого. Оправится, мол. У колодца по утру нашли. Простоволосая, в платье домашнем, да босая – видать не в себе перед смертью была. Пить хотела, да ведро поднять не смогла.
Тут уж про мор заговорили, стали люди друг от друга отодвигаться на пиру, да при встрече отворачиваться. А только все равно пошла хворь по дворам гулять, и не помогали обереги ни над порогом подвешенные, ни над люлькой. Лекари руками только разводили, да доразводились – подстерегли одного, мало не насмерть побили. Только не от тумаков да шишек помер он…
А морозы как раз лютовать стали – из крепости носу не высунешь, не убежишь от хвори.
Ловушкой стали стены надежные.
Проснулся раз Воин, в окно взглянул, да за меч схватился. Сидит на окне ворон черный из тех, что на падали жиреют, клювом перья чистит, смотрит насмешливо. Мол, жив ты пока, воин смелый, ну а я терпелив, обожду. Мне и на другом дворе кусок перепадет, прежде чем до тебя доберусь.
Замахнулся Воин – каркнул ворон насмешливо, крыльями взмахнул, мертвечиной запахло. А на окне свиток малый остался. И печатью свиток скреплен знакомой…


Не было еще такого, чтоб волшбу творящие дар свой во зло обращали, да видно, если уж пересыхает источник, быстро дно илистое обнажается, гниль, что прежде скрыта была.
Держат совет братья. Еще неделю на раздумья дал им Властелином себя называющий, а на исходе недели обещал лично визитом порадовать, да не в одиночку придти, а с воинством. Так что велел пир готовить великий да улыбками встречать. Попенял за упрямость ласково, будто слуг за небрежность малую пожурил.
- Улыбнусь я ему, да только последним улыбка моя будет, что тварь эта темная в жизни своей увидит.
Злится воин, меч из рук не выпускает, да только не защитишь им разве людей от мора. Солнце уж село – сколько рассвет не увидят? Сколько глаз поутру слезами солеными наполнятся? Только можно ли покориться приказам таким, самим злу ворота отворить да в поклоне низком склониться…




- Коли с воинством придет, найдем, чем гостя дорогого встретить. Против стрелы в горло заклятий не придумано. Что, брат, скажешь? Встанешь ли со мной на стенах рядом?
- Мой ответ знаешь ты, - побратим ему отвечает, только и на время совета не снял он повязку темную.
Светлое утро наступила, не старухой в саване зима обернулась, а невестой в одеянии свадебном.
Отступил мор, будто насытился. Порадовались люди об избавлении скором…


Взгляд ласковый, улыбка нежная – не тебе все. Как ни снимет Побратим повязку – вором себя чувствует, что от воровства отказаться не в силах. Увидеть, да поверить на миг – сбылось. Только честнее тьма обмана этого сладкого.
Легли на плечи руки легкие – замер, двинуться не смея, да только сразу понял – ошибся.
- Не гони. Коли слова ласкового не находишь, молчи, – тих голос, что в песне капелью звонкой разбивался. – На чужое счастье смотришь, что ж своим не сделаешь? А всего-то и надо – ворота открыть, да поклониться. От поклонов спины не ломаются. Две крепости уж господину моему присягнули…
Вкрадчив шепот, крепко руки обнимают. Будто ковш воды ледяной за шиворот вылили, а горячей – за пазуху. Шепчут губы слова в ухо прямо – дыхание слышно.
- Гордый ты, да только гордость прозреть не поможет. Покорись, излечит тебя господин, своими глазами на мир смотреть станешь. Меня не хочешь – ту возьмешь, о ком мечтается, а захочешь если – рядом буду.
Бесстыдство да предательство в слове каждом, отчего же сил нет руки эти с себя стряхнуть, да по губам ударить. Чертят пальцы тонкие узоры по спине окаменевшей. Любой камень вода проточит, дорогу себе найдет, в любую щель просочится, да разве не желает сам камень того, чтоб коснулась его волна ласково…
- Уходи, - не прогоняет Побратим будто, а о милости просит. – Уходи, откуда пришел. Думал, радость пришла с тобой, оказалось – лихо темное.
- Не просил я никого колыбель мою озерную мутить, да меня на холоде оставлять вечном. Виноват ли путник, что у костра отогреться желает? Тепло с тобой, и не обнимаешь даже, а все равно тепло.
- Достойно же отплатил ты за тепло это. Греясь, дом подпалил. Хорошо ли на пепелище?
- В чем винишь меня? Сейчас отплатить пришел, да предупредить. Силен Властелин, пылью станешь под ногами его. Покорись, не прошу о большем. Люб ты мне…
- Лучше пылью, чем грязью. Уходи, не марают любимых предательством, не склоняют к похоти.
То ли всхлип, то ли всплеск. Тихо в комнате. Правда ли разговор вел или привиделось?

10.03.2008 в 12:58

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
*сварливо* надеюсь, продолжения не долго ждать придется? интересно же.
Вот поделят братья девушку на двоих, как зрение делят...
10.03.2008 в 13:10

mart Да вообще зачем им эта девушка сдалась(((( Такой родничок рядом ходит. открытым текстом себя предлагает. тьфу на них.
10.03.2008 в 13:27

Какая есть, такую и люби...
Алэй Лан
Как красивооооооо...
Будто ковш воды ледяной за шиворот вылили, а горячей – за пазуху. Шепчут губы слова в ухо прямо – дыхание слышно.
И это
Чертят пальцы тонкие узоры по спине окаменевшей. Любой камень вода проточит, дорогу себе найдет, в любую щель просочится, да разве не желает сам камень того, чтоб коснулась его волна ласково…
Эх, прямо даже хорошо так и хочется дальше, очень хочется. *смотрит жалобно*
10.03.2008 в 15:08

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Алэй Лан был обещан гет! Родничок - нежить, его любить нельзя, душу украдет.
10.03.2008 в 22:37

Мы глубоко поверхностные люди (с)
Алэй Лан
Соглашусь с Sumiy !!! Красота необыкновенная!!!
Очень очень хочется продолжения!!!
11.03.2008 в 08:00

mart Там же свадьбу играть собираются. Вот и гет))))

Sumiy, Lomdri Честно-честно я тороплюсь и очень хочу порадовать вас окончанием сказочки))))
11.03.2008 в 10:31

Какая есть, такую и люби...
Алэй Лан
Я согласен и не на окончание, обожаю развитие событий, у тебя они настолько не предсказуемы, что дух захватывает))))) Ждуууу.....
11.03.2008 в 11:48

- Согласился ли ворота слепец открыть? – спрашивает Властелин, да только видно, что ответ и так знает. – Вот как, значит. Глаза твои честные не увидел, а на ощупь не поверил…проку от тебя, как от молока пролитого – кошке только неразумной радость. Вытереть бы начисто, да сил тратить неохота. Прочь поди.
Дождался Властелин, пока слуга его нерадивый уйдет, сплел пальцы задумчиво. Мало крепость эту покорить – так это сделать надобно, что б другие потом перечить не смели.

За одну ночь стала невеста в платье белотканном вдовицей горькой в уборе черном. За одну ночь вымерзли колодцы глубокие – ни капли в них. Почернел снег, точно пеплом обратился, а в домах шепчут губы, жаром страшным иссушенные, пить беспрестанно просят. Не уходил мор никуда – сил набирался. Тут бы и морозы лютые помехой не стали, да только стоит под стенами воинство молчаливое.
Остер взгляд у воинов, что стрелы со стен да на скаку в полет посылать привычны. Только что же это – видят они среди ворогов лица знакомые. По именам назвать могут тех, кто к дому их пришел, оружия не пряча. Сколько раз удальством да умением воинским меж собой мерялись и никогда кровь не проливали. Неужто ныне за наживой пожаловали? Да разве прячут глаза, разве опускают головы те, кто уж стыд да честь потеряли, к соседям со злом явившись? Будто и не по своей воле явились, и рады бы коней поворотить да не смеют.
Звенит тишина тетивой. С чьей стороны стрела полетит первая?
Выдвинулся всадник вперед. Сбруя конская каменьями узукрашена, да и сам конь разве что вышагивать гордо горазд, гривой да статью красуясь, а на большее и не годится. Не для сражения, не для осады долгой, за почестями, незнамо чем заслуженными, всадник явился. Смотрит на ворота запертые с улыбкой и безумие хищное в той улыбке мерещится. Волк бы так улыбаться мог, поднимая морду от ягненка, которому горло только что порвал.
- Что ж гостей как положено не встречаете, люди добрые? – говорит негромко, и послушно ветер слова его разносит. – Али беда у вас какая приключилась? Так ведь мы пособить готовы. Али обиделись на что, да в крепости затворились? От обиды незаслуженной и снег белый почернеть может. Чью гордость бережете, люди добрые? Не лучше ли детей уберечь?
Рассекла стрела воздух яростно. И торчать бы оперению яркому у всадника из горла, но дрогнула рука у воина, первенца своего сегодня в лоб поцеловавшего под плач жены горестный.
Отступил всадник.
- Терпелив я да милосерден даже к тем, кто не заслуживает ни того, ни другого. Подожду я на пир приглашения почтительного. Неделю ждать буду, а после сам войду. Кто за стенами останется, получит от меня смерть легкую да быструю. О большем к тому времени никто из вас и мечтать не станет. Слышал я слепец у вас один на пирах петь горазд, может, со стены нас песней порадует?
Посмеялся всадник шутке своей, да после рукой махнул, шатры развернуть велел, костры развести.

Настелены на полу шкуры – ноги тонут в мягкости их ласковой. Тепло в шатре хозяйском. И не верится что за стенами тонкими шелковыми притаился мороз лютый. Только этого ли тепла желал?
Неслышны шаги, а окрик хозяйский не расслышать трудно.
- Ишь разлегся напоказ. Сапоги да плащ снять помоги, после решу. Здесь оставить, али воинов у костров согревать отправить. Там-то и без портков замерзнуть не дадут. А тебе в без портков – в особенности.
Наряден плащ, да тяжел – затекли плечи, спина ноет. Нелегко далось заклинание страшное. Волос седых прибавило даже. Ну да седина правителю не помеха. Прищелкнул пальцами светильники, зажигая, да только не прибавил щелчок света – до дна исчерпал себя Властелин, сил набраться надобно.
Пнул слугу в сердцах.
- Огня принеси, да плечи разомни мне после.


11.03.2008 в 18:09

Какая есть, такую и люби...
Алэй Лан
Аааа, мням, муррр.
Откуда же ты такие обороты берешь, даже ругательства как песня.
Глаза твои честные не увидел, а на ощупь не поверил…проку от тебя, как от молока пролитого – кошке только неразумной радость. Вытереть бы начисто, да сил тратить неохота. Прочь поди.
Ахм...
11.03.2008 в 22:01

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
А тебе в без портков – в особенности
Я бы предлог убрала, как-нибудь иначе сформулировать. Не в стиле Мага.
А что, он свое заклятье на зрение братьев забрать не может?
Очень интересно, дальше хочу.
11.03.2008 в 22:08

mart Спасибо. У меня были сомнения по поводу именно этой фразы, смысл оставить хочу, но как сформулировать не очень представляю. а по поводу "отмены заклятий" маг в сказочке высказывался))))

Sumiy Дык ты ж кошку завел))))ну а я молоко сегодня пролила. Как чукча - что вижу о том пишу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail