разочаровали неимоверно. А я все же надеялась, что после неосиленной мной дилогии Черновик-Чистовик, космическая опера вернет меня в былые времена взахлебчитания. Никак нет. Ощущение съеденного всухомятку бутерброда - вроде перекусила, но удовольствие сомнительное. Конец откровенно слит - такое впечатление, что автор торопился дописать. Герой не просто асимпатичен, он настолько никакой, что сопереживать ему или осуждать его просто не получается. К тому же периодически он становится "рупором" - просто озвучивает кое-какие воззрения своего творца. И эти моменты я слышу не циничного журналюгу, а толстенького фантаста. Юмор...юмор присутствует. Точнее даже не юмор, а юморок. Эх, пойти что ли Императоров иллюзий перечитать....утешиться.
пипл хавает... но... плохо, что пипл приучают это хавать, выдавая за норму. Я на работе насмотрелся на милую, в общем-то, девушку, которая ноутбук выбирает по принципу "подойдет ли к моим сапожкам".
На самом деле это самый хороший покупатель.
Если ты четко расписал какие его потребности и за какую цену готов удовлетворить, то вероятность того, что он приобретет топовую модель ноута - много выше, нежели если ты начнешь "впаривать".
А о том что модель по надежности - говно, ее предупредили?
У нас такое было: продавцы жаловались, что у них купили принтер не потому что он печатает лучше, а потому что черный и в интерьер вписывается. А вот этот надежный, но дизайн так себе. И хрен убедишь.
Если покупатель хочет чтобы принтер был черненьким и вписываться в интерьер - значит он должен уйти с черненьким принтером, а не тем, который горе-консультанты сочли надежным и хорошим.
В данном конкретном случае требуется удовлетворить эстетические потребности покупателя, а не технические.
Продавец должен удовлетворять потребности покупателя, а не тешить свое самолюбие. Потому что с точки зрения покупателя попытки ваших продавцов продать ему "беленький, но круче" иначе как попыткой "впарить" не назовешь.
С вас смс-нуть мой дайрик за небольшую вводную по маркетингу.На самом деле это самый хороший покупатель.
Муж рассказывал, как его сотрудница покупала комп. У сотрудницы ее муж богатый, он с ней пошел в качестве кошелька, а моего пригласили помочь выбирать технику))) Он потом расказывал... Описание этой покупки достойно пера Экслера, мне не под силу такое описать... Короче, тетка вы***ла мозги всем продавцам, пока выбирала цвет корпуса и форму мыши. А покупала комп, кстати, не себе - по инету лазить, а сыну лет 12-ти. Потянет ли этот комп новомодную игру - плевать, главное - чтоб все в тон! Мой муж и ее муж еле убедили взять подходящую конфигурацию, но не в том корпусе, который ей понравился)))
Насчет принтеров.
Я бы самолично повесила за яйца того (ч)удака- менеджера, который впарил моему шефу цветной лазерник, в который нельзя совать бумагу толще 266 гр/м и при этом наврал, что можно совать 300 гр/м и принтеру ничо не сделается!!!
Потому что от бумаги 300 гр/м (на которой печатали по распоряжению шефа) принтер очень быстро испортился, а мозги трахали мне и офисной менеджерше.
А, вот еще что забавное: покупательница компа (из поста выше) выбирала себе домой попугайчика под цвет обоев...