чистый восторг. Я даже не ожидала, что мне настолько понравится. Конечно, на одном сцеплении не разгуляешься (газовать шумахеру пока не разрешили), но начало движения и змейку я освоила на честную троечку. Тормоз нажимать плавно не получается - бедная машинка каждый раз содрогалась вместе с инструктором. Будем совершенствоваться:-) есть куда стремиться.
А я что говорил?
А про педальки я тебе вчера говорил, вспоминай)
Ну думаю да) если только он не гей)
Sumiy
это классно, ничего не бойся привыкай к педалям )
Алэй Лан
очень страшно
Sumiy
Будь нежен с ними, они как сладкие мальчики, пугливы и очень нежны, чуть груб и машина виляет, чуть небрежен и она глохнет)
Алэй Лан
наступить посильнее чтоб не трепыхались!
Sumiy
о нет тогда они побегут в разные стороны и ты останешься неудовлетворенным)
Алэй Лан
Алэй Лан Хотя по зиме им пришлось бы не сладко. . .
Ой, это верно. Зимой на машине очень несладко ездить ))))))
Не пугай ), потихоньку, нормально! А если на щипах, так вообще так ничего)
Просто выйдешь так на улицу, дойдешь до стоянки... обычно сел. заввел, поехал. А химой что?
Заводишь. Она еще и не заведется. Аккумулятор приходится ставить Арктика
Потом полчаса стряхиваешь снег с кузова. Потом еще полчаса скалываешь лед со стекол. Потом поехал - а все равно ничего не видно!...
Проще на метро ))))))
Нууу, не совсем так, если с вечера на подогрев поставить)))
Но чистить приходится, это да, правда у нас не только зимой!
Но на самом деле - все равно ездить приходится. А куда деваться?
Не на метро же ездитьА я поставила, так как машинка на улице живет
Ой. Мдаааа, на стоянке не подключишь, я ж провод со второго этажа спускаю для подключения)
Всесезонной резины не бывает в природе.)))))))) Есть зимняя, а есть летняя. Каждая имеет свой температурный допуск к эксплуатации.
Кстати, шиповка, даже там, где "преимущественно" асфальт( а мы в России живем) значительно более эффективна, нежели нешиповка. Потому как дорожные условия.
полчаса скалываешь лед со стекол
Зачем? Вообще, все гораздо проще.....
О, поделитесь знаниями, ну достало уже ехать как в танке.
У меня уе по утрам стекла нужно оттаивать, долго это.
Зачем? Вообще, все гораздо проще..... Кататься не скалывая?))
Скалывать не надо. При наличии исправного двигателя и системы охлаждения, печка за несколько минут сама отогреет стекло. Плюс-наличие незамерзающей жидкости очень помогает))))
Самый простой и примитивный способ. Когда вечером ставите авто- откиньте дворники. Утром просто хватит несколько раз попрыскать незамерзайкой и все.
Второе. Печку в машине надо включать сразу после запуска двигателя. На полную. И направлять обдув на стекло. Тогда обогрев будет равномерным и быстрым, потому как машина прогревается.
Скрести по стеклу всякими скребками и прочей фигней не стоит- это приводит к царапинам при минимуме эффекта. Тонкая наледь оттает сама, а толстую соскрести не получится. Для этого, еще до запуска мотора, полить стекло незамерзайкой из бутылки, заранее принесенной из дома. Пока снег сметете, оно и оттает.
Еще отличный способ(если нет мокрого снега): вечером, как приехали, протереть насухо лобовое стекло и положить на него газету, прижав дворниками. Наутро стекло будет чистым.
Но главное- необходимо иметь исправную систему охлаждения с качественным импортным антифризом и исправный незасоренный отопитель.
Ну а что...Есть такие автомобили, на которых очень тяжко без парктроника. ЖПС тоже полезен бывает.
Знаете, не стоит иронизировать. Я за рулем 10 лет, ездил на самых разных машинах. 4 года проработал в автосервисе и могу со 100% уверенностью сказать: больше половины проблем с машиной зимой( со стеклами в частности) происходят именно по причине неисправностей системы охлаждения или же неумения владельцев грамотно пользоваться отоплением. Льют химию типа "размораживателей", трут, скребут....А толку?
парктроника - запомню, как это правильно пишется. А вообще спасибо за консультацию.
Ой, да ладно )))))
Кстати, шиповка, даже там, где "преимущественно" асфальт( а мы в России живем) значительно более эффективна, нежели нешиповка. Потому как дорожные условия.
В Москве дорожные условия таковы. что даже при минус тридцати на дорогах каша из снега и реагентов. а не лед. Так что резина M+S (снег и грязь) гораздо эффективнее шипов, которые на таком асфальте частично вылетают. Особенно при торможении.
При наличии исправного двигателя и системы охлаждения, печка за несколько минут сама отогреет стекло.
Несколько - это минут тридцать? )))
Когда вечером ставите авто- откиньте дворники. Утром просто хватит несколько раз попрыскать незамерзайкой и все.
Проходили несколько лет подряд. Не хватает.
*или я просто всегда спешу на работу*
Печку в машине надо включать сразу после запуска двигателя. На полную. И направлять обдув на стекло. Тогда обогрев будет равномерным и быстрым, потому как машина прогревается.
Это ясно
Скрести по стеклу всякими скребками и прочей фигней не стоит- это приводит к царапинам при минимуме эффекта. Тонкая наледь оттает сама, а толстую соскрести не получится. Для этого, еще до запуска мотора, полить стекло незамерзайкой из бутылки, заранее принесенной из дома. Пока снег сметете, оно и оттает.
Да ладно )))
Сколько помню - снег со стекла щеткой, потом наледь скребком. Снаружи. Изнутри греет печка. Можно попрыскать антилед. А незамерзайка на стекло - мертвому припарки. Увы.
Вообще самое эффективное - иметь в машине такую опцию, как "прогрев лобового стекла": когда по периметру идет нитка-обогреватель, как на заднем. Знакомая купила Микру с такой опцией - не нарадуется,
зараза)))Еще отличный способ(если нет мокрого снега): вечером, как приехали, протереть насухо лобовое стекло и положить на него газету, прижав дворниками. Наутро стекло будет чистым.
Это не пробовали. Надо будет попробовтаь. Правда, обычно вечером (часа в два ночи) супруг приезжает с работы такой косой, что заморачиваться этим ему явно не под силу )))
Есть такие автомобили, на которых очень тяжко без парктроника.
Это которые? Штоб не купить случайно.
У меня принцип: никакого парктроника, никакогоо навигатора, никакой автоматической коробки. А то так поездишь - и сама водить разучишься
Эх, у меня через месяц юбилей - пятнадцать лет за рулем. Надо отметить, штоле
Конечно отметить, я свою десятку отметил год назад)
Рудольф Сикорски
Спасибо за советы. Правда доброй половиной я вряд ли воспользуюсь *в моем регионе и с моей моделью, они не очень сочетаются*, а вот систему отопления машины обязательно проверю, как и каждую осень)
Алэй Лан
Грубо говоря про агрегат, это встроенный кипятильник)))) *если честно я и сам не особо понимаю куда, думаю Рудольф может объяснить более детально)))*
Прикинь, ещё пару лет и ты не просто будешь читать, а участвовать в дисскусии))) да ещё и марки всех прибамбасов с легкостью называть))))
Ну мне удобней без неё))) Никогда свой "рычажок" не променяю на автоматику, люблю нежно его округлую головку....