11:54

Меня забавляет, а иногда и порядком раздражает привычка дайричан лепить предупреждения где надо, и где не надо. Ну вот, допустим, поднимает и дополняет кто-то пост периодически. Я всплывающие, как...ладно обойдемся без сравнений, записи не люблю, но и промотать, если не интересует вроде как не трудно. Так на кого рассчитано предупреждение "буду поднимать, извините"? Ну, гм, поднимай, если меня совсем уж допечет - отпишусь.
Или вот это - "увлеклась БЖД, теперь периодически буду спамить фоточками. Извините уж". Да спамь ты, ради бога - твой дневник. Это же естественно для человека писать о том, что его интересует на данный момент. Причем я уверена, если придти в комментарии к такой записи и написать что-то вроде "о нет, только не это, умоляю, не порти мой френдленту, зачем тебе эти БЖД, пиши лучше, как прежде, про котят" то хозяин дневника обидится и пошлет меня с разной степенью вежливости.
Может, я чего-то и впрямь не понимаю. Вот когда человек в автобусе спрашивает "Вы не выходите?" его ведь на самом деле не интересует, выходите ли вы. Это просто устоявшийся такой вариант просьбы посторониться. Так что означают на самом деле эти ворнинги? Иногда мне кажется, что их пишут лишь затем, чтобы написать вслед покинувшим список читателей "Ой-ой, кто-то убежал, а я же предупреждала, что буду...бла-бла-бла"

@темы: Дайри

Комментарии
07.08.2010 в 11:57

we take what is offered
чорт! :-D
*только с утра подняла одну такую запись и чует в своем огороде нехилый такой камешек*
07.08.2010 в 12:01

Lindwurm От вашего огорода, поди не убудет) Но ты правда объясни - зачем предупреждения? Или ты считаешь, что поднимать запись без них неприлично?)))
07.08.2010 в 12:04

we take what is offered
Алэй Лан
Вообще хороший вопрос на самом деле :) с одной стороны, я воспринимаю такие предупреждения как формальную вежливость, своего рода норму поведения на дайри. Ну, раз многие так делают - наверное, так принято :laugh:
с другой стороны - у меня это не столько предупреждение, сколько просто-напросто информация. Возможно, в самом деле излишняя, кто знает...
07.08.2010 в 12:05

наркомань и мимимишность(с)
А мне наоборот не нравится позиция "мой дневник, что хочу то и ворочу". Ну вернее, у нее очень ограниченное действие. Картинки с рейтингом мы ведь все прячем под море - для удобства ПЧ, читающих ленты на работе. И никто не бухтит на тему "мой дневник, поэтому буду вешать порнуху по 10 постов в час без моря!".
С куклами, поднимаемыми записями, большими текстами, тоже как-то так. Я уважаю своих ПЧ, понимаю что к примеру моим реаловым знакомым которые подписаны на дневник интересно про меня, а не про кукол. Отписываться они скорее всего не будут, но зачем лишний раз раздражать человека? Потому я часть куклопостов прячу под море.
07.08.2010 в 12:07

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Вот когда человек в автобусе спрашивает "Вы не выходите?" его ведь на самом деле не интересует, выходите ли вы.
ну, строго говоря.... зависит от контекста, что ли :) если человек тоже выходит - зачем ему сторониться, я просто спокойно за ним встану? а если не выходит, то тогда да - ему следует посторониться, а мне протиснуться вперед. то есть мои действия от его ответа зависят - значит, в некотором роде его ответ меня интересует.
07.08.2010 в 12:08

Думаю, они означают: "Не думайте, что мне наплевать на ваши чувства, я понимаю, что вам могло надоесть, просто я не могу удержаться".))) Я так вроде не пишу, да и поднимаю посты редко (только опросы), но в принципе понимаю, почему так пишут. Знак внимания к ПЧ, наверное.)))
07.08.2010 в 12:13

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Алэй Лан :-D вот-вот, правильно, свой дневник, что хочу, то и пишу. Да, меня часто тоже посещает тревога, что сейчас вот я начну спамить каким-то новым увлечением, и читатели поотпишутся, какое-то подсознательное чувство вины, что им это неинтересно, они тут не за этим, но с другой стороны, а что если мне старое не интересно, ну и разойдемся мы по хорошему, без обид, теперь разные увлечения))
07.08.2010 в 12:15

we take what is offered
Думаю, они означают: "Не думайте, что мне наплевать на ваши чувства, я понимаю, что вам могло надоесть, просто я не могу удержаться".)))
Вот кстати да, и это тоже :)
07.08.2010 в 12:16

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Алэй Лан
Каюсь, я поднимаю две темы регулярно:beg:
07.08.2010 в 12:22

Адино Позиция "что хочу, то и ворочу" несколько отличается, на мой взгляд от "пишу то, что мне интересно". Посты без ката это отдельный разговор, здесь меня именно предпреждения интересуют)

looga Ну, согласись, если человек ответит "нет" и при этом не сделает попытки подвинуться, это вызовет недоумение пополам с раздражением. То есть фраза в развернутом виде должна звучать так "Если вы не выходите, дайте мне пройти"

tes3m "Не думайте, что мне наплевать на ваши чувства, я понимаю, что вам могло надоесть, просто я не могу удержаться" О, спасибо) пока из всех вариантов этот самый понятный и симпатичный. Просто я склонна видеть в этих предупреждениях скорее привлечение внимания, чем действительно заботу о читателях.
Мне кажется, что человек вместо того, чтобы написать "Как здорово, у меня есть кукла, я буду ее фотографировать" пишет "Ой, вы уж извините, здесь будет много фото"

Lindwurm Ага версия про формальную вежливость в принципе подтверждается)
07.08.2010 в 12:25

Швеллер Просто я себя начинаю ловить на дурацком желании написать "извините, я теперь много пишу про своего ребенка" Но это ж бред(

Shining-Wings Да не надо каяться) не в поднятии тем ведь суть вопроса) Понятно, зачем записи поднимают) но зачем за это просить прощения?
07.08.2010 в 12:30

Liberalium artium magister
на счет поднимаемых смотря зачем и с какого времени поднимается.
А вообще я вроде стараюсь в начале поста дать понять о чем он будет, чтоб человек, которому эта тема не интересна или не приятна сразу промотал =3
07.08.2010 в 12:30

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Алэй Лан если человек ответит "нет" и при этом не сделает попытки подвинуться, это вызовет недоумение пополам с раздражением. То есть фраза в развернутом виде должна звучать так "Если вы не выходите, дайте мне пройти"
кхм )))) а еще можно воспринимать этот вопрос как предупреждение от меня, что Я собираюсь выйти. следовательно, если чел НЕ выходит - ему ПРИДЕТСЯ подвинуться ;) и никакого раздражения. просто обмен информацией )
07.08.2010 в 12:33

looga Я все к тому, что в вопросе есть подтекст) вот и в предупреждениях эих он, как мне кажется, тоже имеется. Просто я его считать не могу правильно)
07.08.2010 в 12:39

а стоит ли усукаблять ситуацию?
в предупреждениях эих он, как мне кажется, тоже имеется. Просто я его считать не могу правильно)
такое возможно, конечно :)
07.08.2010 в 12:42

наркомань и мимимишность(с)
Алэй Лан так предупреждения - из той же оперы. "Осторожно, НЦа", "Осторожно, куклы", "Осторожно, кросспост" и т.д.
Это не значит что я перестаю писать о том что мне интересно. Это значит что я понимаю что некоторым ПЧ это может не нравится, а мне не безразличен комфорт ПЧ.
Я просто очень легко себя представляю по другую сторону баррикад. Я б не отказалась чтоб некоторые мои избранные кое-какой контент прятали под море или писали хотя бы такую извинялку :smirk: Но если намекнешь на это - обидятся же. А вот когда люди какие-то сквикательные для меня вещи предваряют морем/ворнингом/реверансом пч - это гораздо проще воспринимается.
07.08.2010 в 12:43

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Алэй Лан Но это ж бред( бред, согласна, но как выяснилось благодаря незабвенному правдорубу, читателей в своей ленте бесит все на свете даже самые невинные вещи)))
07.08.2010 в 12:44

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Алэй Лан
Ну, иногда потому что неловко, а чаще - из лицемерия. Вроде как, и вашим, и нашим, и я лапочка.
07.08.2010 в 12:55

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
А еще правила дневника. Есть такое страшное заболевание. Особенно часто встречается у варнинголюбителей предупреждение о том, что отписавшийся без извинительного у-мейла забанивается навсегда.
07.08.2010 в 13:04

Алэй Лан а мне кажется, что дело в разнице восприятия, хотя по сути я согласна с tes3m. Мне не безразличен комфорт ПЧ и пишу я такие предупреждения совершенно без лицемерия. Больше того, для меня в свое время огромным открытием стало понимание, как много всего людей в дайри раздражает. В реале я довольно часто автоматически извиняюсь, даже если не виновата и т.п. Если надо куда-то пройти, говорю "прошу прощения", даже если гарантированно никого не задену) Но поняла одну вещь. Те, у кого градус раздражительности невысок, не отпишутся, даже если ты будешь постить свой БЖД или котят неделями и месяцами. Те, кого раздражает все на свете, отпишутся, даже если залезли под кат после предупреждения. Ну что тут поделать? Я предупредила - не ходите, свой долг вежливости выполнила))

А разница восприятия, имхо, в том, что кому-то наплевать раздражает ли он людей, а кому-то нет) Но на выходе результат примерно одинаковый, однако ж натуру не переделаешь)
07.08.2010 в 13:07

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
ну это из разряда "не сри в мою френдленту". я искренне не понимаю людей, которые считают, что раз они подписались на чей-то дайр, то автор дайра должен плясать под их дудку. больное ЧСВ, блин.

я в своем дайре делаю все, что хочу. могу и спойлеры без ката вешать, когда припрет. ну уж, раз подписались - жрите. это личный дневник, а не пиар-зона, шоб меня все любили.
07.08.2010 в 13:48

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Я вешаю, хотя сейчас все реже и реже. Отписались - и хрен с ним. Но приходят люди и начинают качать права. Или были в свое время утащены мои посты (разумеется, без разрешения) с комментариями, как у меня едет крыша и в какую сторону. Так что иногда лучше сказать: "Здрасте, это мой дом, тапочки при входе, в занавески не сморкаются".
07.08.2010 в 14:33

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Алэй Лан
ага... я, кажется, начинаю въезжать в суть твоей претензии )))) это когда человек извиняется заранее, потому что с одной стороны уверен, что щас сделает кому-то бяку, а с другой - хочет "быть хорошим", и этим самым извинением вроде как сам себе индульгенцию выдал? ну, тогда соглашусь - это фу )))
07.08.2010 в 21:33

Адино Я, наверно, коряво объясняю) речь не обо всех ворнингах. О контенте в посте я тоже стараюсь предупреждать, когда вижу в том необходимость. но вот когда человек отдельным постом пишет...ну..."Вернулась с моря, уж извините, сейчас будет много фоток, три поста подряд" Он правда просит извинения или привлекает внимание? Зачем - посты все равно будут, ну, будут под морем. Просто кат для меня - это вежливость, а то о чем я пишу - нелепая, раздражающая формальность) как-то так

looga близко ага) но я без претензий вообще)

Aegren Waeise, Kaji Sonoko правила поведения на дневнике это другое) как и политика отписки/подписки)

Smolka* Насчет градуса раздражительности это ты очень верно сказала)

Shinmaya aka Fred да) резко ты со своими читателями. Я все же за кат) и читателям удобно и мне нравится когда все компактно
07.08.2010 в 21:38

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Алэй Лан, я именно про это. когда постишь на дневнике кучу фоточек, приходят люди и начинают ругаться.
07.08.2010 в 22:50

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Алэй Лан Я про те случаи, когда это осложнение к основной болезни в виде варнингов.
07.08.2010 в 22:51

Kaji Sonoko понятно тогда)

Aegren Waeise ни разу с таким не сталкивалась, и хорошо.
07.08.2010 в 22:57

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Алэй Лан Но ведь грубо же будет сразу говорить что-то вроде "Пощу что хочу, критика не принимается". Вот и говорят вежливо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии