18:01

Интересно, правильно назначенные антидепрессанты и правда помогают? То есть умом я понимаю, что да, скорее всего, но поверить в это трудно. Пьешь таблетку и мир сразу перестает казаться таким дерьмом? Или это после целого курса происходит? Сердце наполняется если не радостью, то покоем, хочется что-то делать, а не лежать, уставившись в одну точку?

Комментарии
19.11.2010 в 18:03

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Да, помогают, но не сразу.
И не то чтобы прямо до радости.
19.11.2010 в 18:03

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Помогают, да. Хорошо подобранные - уже после нескольких дней приема. Именно хочется что-то делать, смягчаются все острые углы, уходит раздражительность, нервозность...
19.11.2010 в 18:05

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Помогают.
19.11.2010 в 18:31

Алэй Лан Даже не думай. Тот же самый наркотик, вызывающий привыкание и зависимость. Оно тебе надо???? Попробуй естественные способы, элементарно-утренняя пробежка, контрастный душ, танцы, любое движение.
А так же любая идея, заставляющая тебя гореть, поднимающая в 6 утра))) любой захватывающий креатив:)
19.11.2010 в 18:54

Ты боишься и поэтому хочешь уснуть назад. А надо проснуться вперёд. ©
Здравствуйте, заинтересовал вопрос.
По идее, они помогают снять первичный слой раздражения, расслабляют нервную систему, а потом, постепенно, на этой основе возбуждается интерес к миру.
Лучше не принимать, а попытаться естественно выйти из кризиса. Найти эмоциональные привязки в прошлом, не важно: боль, радость, горе, счастье - главное, постараться испытать как можно больше эмоций. Под их напором ломается безразличие.
Дальше необходимо создать атмосферу уюта, тепла. Мягкие вещи, приятные книги, вкусная еда, крепкий полноценный сон.
И результат не заставит себя ждать.

С уважением, искренне ваш, Дьявольская трель.

19.11.2010 в 19:05

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
лучше, блин, траву курить, чем на антидепрессантах сидеть, вот честно...
имхо
19.11.2010 в 19:08

No comments!
Помогают. Не верьте глупостям о привыкании. Но это должен назначить хороший врач, и препарат должен подходить. Это сложнее.
Кстати, от всяких травок-муравок гораздо чаще побочка идет при меньшей эффективности, ага.
При клинической депрессии всякие попытки "взять себя в руки" и "проявить силу духа" и проч., и проч. не просто обречены на неудачу, а усугубляют состояние. Ложный стыд в этом смысле губителен.
Поэтому если плохо, тошно, ничто не радует и хочется только лежать под одеялом неделями - к врачу, желательно знакомому, за рецептом.
Я это прошла, к сожалению. И к счастью. Больше самолечением и самоистязанием не занимаюсь, чему и рада.
19.11.2010 в 19:14

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Mister_Key
+1000!
19.11.2010 в 19:18

No comments!
PaleFire, угу. Главное, кто действительно через это прошел, у того иллюзий и мифов сильно поубавилось.
19.11.2010 в 19:18

Ты боишься и поэтому хочешь уснуть назад. А надо проснуться вперёд. ©
Mister_Key, действительно, но при запущенных случаях.
Надеюсь, хоть здесь не так.
19.11.2010 в 19:22

No comments!
Любая клинически определенная депрессия представляет собой запущенный случай. Иначе это субдепрессивное состояние, и с ним худо-бедно "справляются", доводя себя уже до запущенности.
Либо идут к психотерапевту и хорошему психиатру, а не сверлят зубы домашней дрелью, простите за грубость аналогии. Мозги - вещь хрупкая.
19.11.2010 в 19:23

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Mister_Key
+ 1, а запущенность случая, натурально, должен определять врач. Без принципиальных показаний антидепрессанты не назначат, поскольку это не конфета.
19.11.2010 в 19:25

Ты боишься и поэтому хочешь уснуть назад. А надо проснуться вперёд. ©
Не пахнет здесь клиническим случаем.
19.11.2010 в 19:26

No comments!
институтка, согласна. Могу порыться в МКБ на предмет перечня симптомов депрессии, но надо ли?
19.11.2010 в 19:30

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Akuma no Thrill
Извините, но такие суждения даже врач выносит только после очного осмотра пациента.

Mister_Key
Это будет как с медицинским справочником:-)) Где-то были шкалы депрессии и тревожности... Поищу.
19.11.2010 в 19:35

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Ага, вот они.
Госпитальная шкала для самооценки тяжести депрессии и тревоги
Шкала Бека для самооценки тяжести депрессии
Внимание, это не диагноз, а всего лишь вспомогательный инструмент!
19.11.2010 в 19:40

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Не обязательно антидепрессанты, неотропы тоже помогают и не вызываю привыкания. Но назначает врач.
19.11.2010 в 19:43

Ты боишься и поэтому хочешь уснуть назад. А надо проснуться вперёд. ©
институтка, тоже извиняюсь, я видел запущенный случай.
Тут у человека есть желание выйти из криза.
19.11.2010 в 19:49

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Akuma no Thrill
Можете еще на меня посмотреть. Буковки в интернете не говорят о диагнозе.
19.11.2010 в 19:52

No comments!
институтка, ппкс. Если б одного желания выйти из депрессии было бы достаточно, психиатры остались бы без работы.
19.11.2010 в 19:54

Ты боишься и поэтому хочешь уснуть назад. А надо проснуться вперёд. ©
Честно, не хочу обильно исторгать из себя научные слова, выводы и.т.п. В равной степени уважаю точку зрения каждого высказавшегося, поскольку зачастую они основываются на опыте окружения и собственном.
И если человек интересуется методом лечения, на мой взгляд, это уже шаг. Для каждого своей длины.
19.11.2010 в 19:55

Ты боишься и поэтому хочешь уснуть назад. А надо проснуться вперёд. ©
Уже заранее приговариваем человека...
19.11.2010 в 19:55

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Алэй Лан хм, а они правда помогают? эти транквилизаторы... читать дальше
19.11.2010 в 20:02

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Akuma no Thrill
К чему приговариваем? Пусть человек просто знает, что это не страшно.

UGGY
Антидепрессанты, а не транквилизаторы. Последние как раз вызывают привыкание.
19.11.2010 в 20:07

Ты боишься и поэтому хочешь уснуть назад. А надо проснуться вперёд. ©
Настоящая депрессия? Нестрашно? Мда, я просто живу в семье квалифицированных медиков.
Как-то так.
19.11.2010 в 20:10

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Akuma no Thrill
Что этому можно помочь.
19.11.2010 в 20:23

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
институтка читать дальше
19.11.2010 в 20:26

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
UGGY
Во-первых, опасны, если пить без назначения врача. Во-вторых, их не продают без рецепта. В-третьих, погуглите. То есть нет, гуглить не надо, вы там такого начитаетесь. Это и правда не конфеты.
19.11.2010 в 20:37

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
институтка спасибо,ясно
20.11.2010 в 03:21

Вреднакость повышенной пушистости
Алэй, у меня есть качественный психолог. Я обошлась без химии, намерена и впредь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail