00:16

"Что ты имела в виду?
Что ты имела в виду?
Что ты имела-а-а?!" (с) Несчастный случай

Именно этот вопрос с интонациями оригинала мне хотелось бы задать господину Танаке. Задать вопрос и немного потрясти его, взявшись за лацканы его потрепанного пиджачка. Но увы - языковой и географический барьеры господина Танаку защищают надежно, так что мне остается только бродить вокруг да около канона со своими размышлениями, некоторые из которых я хочу изложить в этом посте.
Начнем с того, что у хорошего автора в романе ничего просто так не бывает, а Танака - автор хороший, если не сказать культовый. А значит все детали значимы, и все ружья выстрелят в свой черед и похоронят залпом своим кучу персонажей. Возьмем это в качестве аксиомы и с аксиомой этой наперевес подойдем к Ариабарту Титания, князю, адмиралу и просто красавцу-мужчине. Вот он стоит перед нами в белых сапогах на босу ногу, и легкий бриз колышет его прядку а нам пора сглотнуть слюну, отбросить свои грязные слэшерские домыслы о личной жизни столь вдохновляющего персонажа и обратиться к канону. Канон же о личной жизни Ариабарта повествует крайне скупо, почти неохотно. Итак, Ариабарту 27 лет, он холост, у него нет детей. Впрочем, остальные трое князей тоже неженаты, но... у Жуслана репутация бабника в поисках идеала, в манге его изображают окружении дам, плюс ко всему у него есть Франсия. У Залиша есть целый гарем, который он таскает за собой с собой на корабле, в манге его изображают резвящимися сразу с двумя девицами. Идрис приобрел для своего удовольствия леди Теодору и приобретением своим весьма гордился, в манге имеется скромная постельная сцена.
Ариабарт на этом фоне скромно пьет чай. Леди Теодора, кстати, и к нему приходила со своим скромным прошением, но если ее беседу с Жусланом нам показали в манге, то разговор с Ариабартом остался за кадром. Если подвести итог - ни в манге, ни в аниме мы не увидим Ариабарта рядом с женским персонажем. А что же роман? Роман уводит нас несколько дальше и подкидывает ключевую, на мой взгляд загадку. В третьем (!) томе Жуслан узнает о том, что десять лет назад у Ариабарта были нежные отношения с Эдной Фредерикс, которая сейчас является капитаном "Аустры" - флагмана жусланового флота. Роман закончился, когда Эдна решила, что карьера ей важнее, и отношения с Ариабартом тому могут стать помехой. Эпизод этот интересен еще и авторским примечанием о том, что Эдна Фредерикс была первой любовницей Ариабарта, о которой Жуслан когда-либо слышал. И вот на счет этого утверждения у меня лично появляется ворох вопросов и версий.
1) Но как, Холмс?
Если о любовницах Ариабарта не было ничего известно это не значит, разумеется, что их не было вовсе. Предположим, что Ариабарт свои романы не афишировал. Но тогда возникает вопрос, а как человеку, занимающему столь высокое положение удалось сохранять свою личную жизнь в тайне. И не попасть ни разу в ситуацию достаточно двусмысленную, чтобы хотя бы поползли сплетни. Уранибургские дамы из высшего света, как мне кажется, отпадают, если только не рассматривать версию с редисочным Ариабартом, который уделял внимание исключительно замужним дамам, незаинтересованным в огласке. Остальные версии:
а) Бордель - частые визиты или постоянная любовница там.
б) Любовница из низов, квартирка на другом уровне.
в) Любовница(ы) на флоте.
Ни одна из них, впрочем, не обещает режима строгой секретности.
И я, заметьте, ни слова не сказала о слэше.)))

2) Но зачем, Холмс?
Зачем Ариабарт скрывал свою личную жизнь?
а) Хотел и скрывал.
б) эта связь могла его скомпрометировать (любовница из низов?)
в) огласка мола повредить любовнице. (любовница на флоте)
Но опять же ни одна из этих версий не объясняет полного радиомолчания по поводу. Ариабарт Титания не просто не афишировал свою личную жизнь - этого в его положении было бы недостаточно, он именно что скрывал ее. Не будем забывать, что отношения между ним и Жусланом становятся все теплее, нет, я опять не про слэш, но выпивать братики вместе выпивают и, получается, ни разу за время их неофициальных встреч у них не зашел разговор о дамах, а ведь, казалось бы, довольно нейтральная тема.
Так же следует отметить, что в Титании женщины во многом приравнены к предметам роскоши - проще говоря, это один из показателей крутости, а все мальчики любят меряться сами знаете чем. Я вот сомневаюсь, если честно, что у Безземельного лорда было много времени, которое он мог бы или хотел потратить на женское общество, но гарем у него тем не менее был, так как того требовало его положение.
Хорошо, Берти есть флот, все и так знают, что он крут. Но неужели никому и никогда не показался странным такой вакуум вокруг более чем привлекательного мужчины. У меня, например, сложилось впечатление, что все воспринимали это как должное - как будто даже Жуслан, узнав об Эдне, только потом допер, что раньше про любовниц Ариабарта он ничего не слышал.
И я молчу, истерично молчу о всяких слэшных версиях, которые стучат в двери моего сознания. И задаю последний вопрос.
3) Но почему, Холмс Танака-сенсей? Почему? Что вы имели в виду, так талантливо недоумолчав о личной жизни Нашей Радости? Что вы приготовили ему там, в ненаписанном вами продолжении? Воссоединение с Эдной? Другую большую любовь? Или вы собираетесь грохнуть его, написав в конце, что такая-то такая-то медсестричка проронила скупую слезу, вспоминая мягкость его прядки на своем плече? А? А??!

@темы: Tytania

Комментарии
13.08.2011 в 00:32

И не попасть ни разу в ситуацию достаточно двусмысленную, чтобы хотя бы поползли сплетни причем для этого достаточно просто появиться на каком-нибудь мероприятии с дамой под ручку. Танака пишет, что любовницы у Ариабарта были, но елки, что это за дамы такие, которые довольствуются ролью "тебя не видно и не слышно"?
ни разу за время их неофициальных встреч у них не зашел разговор о дамах ага.
- Не собираешся жениться?
- Неа.:)
Чего проще такой разговор начать.
13.08.2011 в 00:51

- Не собираешся жениться? - Неа.:) Чего проще такой разговор начать. А где, кстати, было, когда Залишь Жуслана про женитьбу спрашивал?

причем для этого достаточно просто появиться на каком-нибудь мероприятии с дамой под ручку. Угу, получается, под ручку не ходил, ручку не целовал, не танцевал, бесед долгих не вел и вообще обходил стороной. И всегда страдал, когда Жуслана окружали дамы - не подобраться же.

Танака пишет, что любовницы у Ариабарта были, но елки, что это за дамы такие, которые довольствуются ролью "тебя не видно и не слышно"? из флота или из низов. Но опять же я не поверю, что князья друг о друге ничего не вызнавали. Вот Берти на мостике про прогулку ляпнул, а Идрис как будто там рядом был и все слышал.
13.08.2011 в 00:55

А где, кстати, было, когда Залишь Жуслана про женитьбу спрашивал? третья или пятая глава первого тома.)
под ручку не ходил, ручку не целовал, не танцевал, бесед долгих не вел и вообще обходил стороной или делал все это так, что ни у кого не появилось мысли, что там может что-то такое быть.
из флота или из низов или из верхов) супруга Аджимана, бгг)
Но опять же я не поверю, что князья друг о друге ничего не вызнавали. должны были. блин, да там наверняка сплетни цвели и пахли, а уж собирать инфу про конкурентов... сам танака велел.
13.08.2011 в 01:18

или делал все это так, что ни у кого не появилось мысли, что там может что-то такое быть. Угу, приходим к первому вопросу "Но как, Холмс?" Там ведь дамы сами старались, чтоб мысли появлялись.
Про жену Аджимана ггг)))) он же с ней развелся, нет?)))
13.08.2011 в 01:20

Алэй Лан он же с ней развелся, нет?))) не, они просто не поддерживают супружеские отношения) но развод - не)
13.08.2011 в 01:25

не, они просто не поддерживают супружеские отношения) но развод - не) Как Опасно))) а ведь шикарная, наверняка, женщина)))) но я все же аццкий слэшер( пока ни одна из гетных версий не показалась мне правдоподобной( зато для слэша - куча обоснований.
13.08.2011 в 01:37

Алэй Лан если предположить, что Ариабарт все еще любит эдну и надеется, что она к нему вернется, это же все равно не повод, чтобы ТАК тихариться. она ж первая не поверит, если на вопрос "а кто еще у тебя был?" Берти начнет утверждать, что не было никого!
13.08.2011 в 09:07

Главный уполномоченный контроля за демонами Эдо
Какой прекрасный и убедительный разбор. Можно конечно предположить, что А. дрочит на свою работу, и поэтому на женщин ему плевать, но я в это не верю.:eyebrow:
13.08.2011 в 12:12

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Что вы приготовили ему там, в ненаписанном вами продолжении?
Да на Франсии он женится, на Франсии!
13.08.2011 в 21:39

Лианнон у Ариабарта была одна, но пламенная страсть - флот:) и страсть эта отвечала ему полной взаимностью.

Tara Aviniony но почему на франсии? Оо По принципу "убийца тот, на кого никто не подумает"?
13.08.2011 в 22:23

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Алэй Лан
Потому что Жуслан женится на Лидии!
14.08.2011 в 11:23

*икает* нед! Лидия предназначена для Балу. Жуслан для нее староват.
14.08.2011 в 11:26

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Жуслан для нее староват.
Да ладно, зато какой политичекий дуэт, Галактеко бояццо. :-D
14.08.2011 в 11:30

Угу:) а Жуслан вообще был бы в ужасе.
14.08.2011 в 11:47

Kregy aka a_passerby зато какой политичекий дуэт, Галактеко бояццо а с Балами они перехватят руль, копгда братики во власть наиграются) у них большое будущее!)))
14.08.2011 в 19:12

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Алэй Лан
Жуслан для нее староват
Так не сейчас же жениться, а лет через восемь-десять.
14.08.2011 в 19:28

Он ведь моложе не станет:) впрочем, если Лидии что в голову придет. . .
14.08.2011 в 19:43

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Алэй Лан
Он ведь моложе не станет
Правильно, это Лидия станет старше! :)

впрочем, если Лидии что в голову придет. . .
Ей умные мальчики нравятся :)
14.08.2011 в 19:45

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Дык там наверху все не дураки. ))
14.08.2011 в 20:41

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kregy aka a_passerby
Жуслан даже по титанийским меркам умница.
14.08.2011 в 23:03

Жуслан даже по титанийским меркам умница. Угу) и мне ка-то сложно представить себе что, пока Лидии не исполнилось восемнадцать, он встречается с Франсией, а потом отодвигает ее, чтобы жениться на молоденькой. Плюс ко всему у Лидии и Франсии достаточно теплые отношения, чтобы они внизапна стали соперницами.
15.08.2011 в 00:19

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Плюс ко всему у Лидии и Франсии достаточно теплые отношения, чтобы они внизапна стали соперницами.
Ну и прекрасно: основание гарема заложено.))
15.08.2011 в 00:28

Ну и прекрасно: основание гарема заложено.)) Гаремы в Титании это не гаремы падишахов с младшими и старшими женами) Жена-то у князя должна быть одна. И желательно тоже Титания)
15.08.2011 в 00:31

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Молодой еще, выйдет на пенсию — жениццо.))
15.08.2011 в 00:47

Kregy aka a_passerby Жениццо непременно) и наследников заведет) у Жуслана-то как раз с этим никаких проблем не предвидится.
15.08.2011 в 14:16

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Алэй Лан
Все постепенно раскручивалось.
На Балгашью жили жили тесно, общались без церемоний, говорили о разном постоянно, что-то новое открывали друг в друге.
Вот так и образовались две новых пары - Ариабарт и Франсия (тут скорее всего с сострадания началось).
А Лидия начала очень интересно взрослеть, Жуслан и сам не заметил, как полюбил. Переживал, конечно - и на счет того, что он намного старше, и побаивался, что в педофилии обвинят... Ну и допереживался до того, что девятнадцатилетняя девушка сама сделала ему предложение.
:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии