Проехалась лицом по кактусу. Жизнь - боль.
А вообще я хотела написать о другом. Так уж сложилось, что я люблю свои тексты. Перечитываю иногда и прямо ловлю недостойное самокритичного автора аняня. Вот тут, думаю, отлично завернула, и вот этот абзац мммм... В общем, вырасти как автору мне не грозит - для этого нужно чуть меньше самолюбования. Но из любого правила есть исключение, и в моем случае исключением этим является утро после. Ночью задорно подрочилось на четыре тысячи знаков, а утром приходит понимание, что глаза б мои на текст не смотрели. Это как хорошенько наклюкаться на вечеринке, подцепить парня и переспать с ним, а утром бояться стянуть с него одеяло. То есть УЖЕ понятно, что под одеялом не Джордж Клуни (ни один из моих текстов не Джорж Клуни), но ты пытаешься заранее представить, насколько все плохо, и самым верным решением пока кажется найти трусы и сбежать, не оглядываясь.
А вообще я хотела написать о другом. Так уж сложилось, что я люблю свои тексты. Перечитываю иногда и прямо ловлю недостойное самокритичного автора аняня. Вот тут, думаю, отлично завернула, и вот этот абзац мммм... В общем, вырасти как автору мне не грозит - для этого нужно чуть меньше самолюбования. Но из любого правила есть исключение, и в моем случае исключением этим является утро после. Ночью задорно подрочилось на четыре тысячи знаков, а утром приходит понимание, что глаза б мои на текст не смотрели. Это как хорошенько наклюкаться на вечеринке, подцепить парня и переспать с ним, а утром бояться стянуть с него одеяло. То есть УЖЕ понятно, что под одеялом не Джордж Клуни (ни один из моих текстов не Джорж Клуни), но ты пытаешься заранее представить, насколько все плохо, и самым верным решением пока кажется найти трусы и сбежать, не оглядываясь.
Arasi, Угу) найти трусы и сбежать))))
Viviena, Зато для меня утро, когда открываешь ленту и видишь твой арт это всегда ААААААААААААААААА
с текстами всегда норм было - тексты свои я люблю. а рисунки изничтожал ужасно. (((
но, наверно, давно пора прекратить бороться с этим)
Это правильно
"Время нужно и для выдержки уже написанной вещи.
Все стихи, которые я писал на немедленную тему при самом большом душевном подъеме, нравившиеся самому при выполнении, всё же через день казались мне мелкими, несделанными, однобокими. Всегда что-нибудь ужасно хочется переделать.
Поэтому, закончив какую-нибудь вещь, я запираю ее в стол на несколько дней, через несколько вынимаю и сразу вижу раньше исчезавшие недостатки.
Заработался.
Это опять-таки не значит, что надо вещи делать только несвоевременные. Нет. Именно своевременные. Я только останавливаю внимание поэтов на том, что считающиеся легкими агитки на самом деле требуют самого напряженного труда и различнейших ухищрений, возмещающих недостаток времени.
Даже готовя спешную агитвещь, надо ее, например, переписывать с черновика вечером, а не утром. Даже пробежав раз глазами утром, видишь много легко исправляемого. Если перепишете утром — большинство скверного там и останется. Умение создавать расстояния и организовывать время (а не ямбы и хореи) должно быть внесено как основное правило всякого производственного поэтического учебника."
Маяковский "Как делать стихи"
Идари,