Ненавижу делать с Ольгой домашнее задание, точнее нет, ненавижу себя, когда мы эти задания делаем( за всепоглощающее раздражение, которое я не могу ни унять, ни сдержать толком. Умом понимаю, что гораздо важнее, чем сделать идеально одно задание, научить ребенка выполнять такие задания самостоятельно и вообще еще до школы не внушить отвращение к учебе, но на деле меня просто трясти начинает, когда она не старается или мне кажется, что не старается. Господи, мне же не нужна затюканная отличница, у которой мысль о тройке вызывает паническую атаку, но я уверенно пританцовываю возле этих граблей. И получаю вопросы: мама, а если не получу солнышко ты будешь меня любить, а если меня не возьмут в эту школу, ты рассердишься? А раз вопросы эти есть, значит, первые сомнения и страхи уже появились(
А вот насчет "идеальности" заданий - это да, проблема. Потому что реально ведь эта идеальность не нужна ни тебе, ни ребенку, ни даже учителям. Хотя, конечно, многое от учителя зависит.
Сочувствую и тебе, и Ольге.
Вообще, 0-1-2 класс, это ходьба по весеннему льду - очень медленно, страшно и никаких гарантий. ((((
Понимаю и с другой стороны, как педагог. Плохая оценка - это значит "ты хороший, но что-то не умеешь". Так часто приходится это говорить детям. И родителям.
Viviena, хочется верить. Я на своем примере знаю, как мало значат оценки, и какие полбеды могут стоять за отличными аттестатом(
Осенний гость, если бы где-нибудь продавали концентрат терпения.
Sania, плохих оценок нет, есть либо хорошие, либо их отсутствие и замечания, но и этого хватает(