09:43

Ненавижу делать с Ольгой домашнее задание, точнее нет, ненавижу себя, когда мы эти задания делаем( за всепоглощающее раздражение, которое я не могу ни унять, ни сдержать толком. Умом понимаю, что гораздо важнее, чем сделать идеально одно задание, научить ребенка выполнять такие задания самостоятельно и вообще еще до школы не внушить отвращение к учебе, но на деле меня просто трясти начинает, когда она не старается или мне кажется, что не старается. Господи, мне же не нужна затюканная отличница, у которой мысль о тройке вызывает паническую атаку, но я уверенно пританцовываю возле этих граблей. И получаю вопросы: мама, а если не получу солнышко ты будешь меня любить, а если меня не возьмут в эту школу, ты рассердишься? А раз вопросы эти есть, значит, первые сомнения и страхи уже появились(

Комментарии
21.02.2015 в 10:09

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Насчет "самостоятельно" - это ты размахнулась. С высокой долей вероятности, с Ольгой всю младшую школу придется делать домашку, потому что у детей в этом возрасте не хватает концентрации на то, чтобы самостоятельно делать современные домашние задания. То есть интеллекта хватает, а вот волевого внимания - нет. Она будет отвлекаться, это нормально, и надо именно что сидеть над ребенком, чтобы он это задание на пятнадцать минут реального времени сделал за пятнадцать минут, а не за полтора часа. Это общая проблема современной школы, к сожалению, я на двух детях это проходила - на Саше и на Нике. Кроме того, в первом классе они очень устают от школы, до дневного сна.
А вот насчет "идеальности" заданий - это да, проблема. Потому что реально ведь эта идеальность не нужна ни тебе, ни ребенку, ни даже учителям. Хотя, конечно, многое от учителя зависит.
Сочувствую и тебе, и Ольге.
21.02.2015 в 13:30

Liberalium artium magister
Алэй Лан, держись там =( Надеюсь, что граблей удастся избежать.
21.02.2015 в 18:58

Один за всех и сам с собою.
Алэй Лан, да у нас у всех такие же грабли.((((( Просто пережить.
Вообще, 0-1-2 класс, это ходьба по весеннему льду - очень медленно, страшно и никаких гарантий. ((((
21.02.2015 в 20:27

Мне не нужно ничего, мне нужен лишь покой...
Алэй Лан, держись. Может, пусть покопается сама? Не получится, конечно, но она попробует сама. А потом уже можно помочь. И, может, раздражения будет меньше (потому что таким ребенком ведь гордиться нужно! Она старается, как может. И пробует).
Понимаю и с другой стороны, как педагог. Плохая оценка - это значит "ты хороший, но что-то не умеешь". Так часто приходится это говорить детям. И родителям.
21.02.2015 в 20:43

PaleFire, ну, самостоятельность в пределах одной строчки. То есть мы разбираем с ней элемент, строчку она выполняет сама, я отхожу на это время - обычно покусать подушку. Мне точно надо успокоительные пить. Потому что объективно она умница - как раз на свой возраст, плюс с тем же чтением мы поздно начали.
Viviena, хочется верить. Я на своем примере знаю, как мало значат оценки, и какие полбеды могут стоять за отличными аттестатом(
Осенний гость, если бы где-нибудь продавали концентрат терпения.
Sania, плохих оценок нет, есть либо хорошие, либо их отсутствие и замечания, но и этого хватает(
21.02.2015 в 20:48

Liberalium artium magister
Алэй Лан, угу, совершенно верно. Так что желаю терпения!
08.03.2015 в 03:56

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Я была вундеркиндом точно. Как повезло моим родителям со мной. Как не повезло мне с родителями. Нет в жизни совершенства ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии