понедельник, 25 февраля 2008
Посмотрела сегодня фильм "Я - легенда"...
Помнится в одном из выпусков светских новостей Уилл Смит заявил о том, что после того как закончит свою актерскую карьеру, собирается начать карьеру политическую и вообще будет баллотироваться в президенты США. Ну, учитывая нынешний список кандидатов, думаю у него будут вполне реальные шансы на победу. Амплуа хорошего парня ему в этом может очень нехило помочь...Шварценеггер да будет тому живым и здравствующим примером.
читать дальшеФильм хорош уже тем, что пробуждает интерес к первоисточнику. Чувствуется, что многое осталось за кадром, но это не разрушает целостности картины. Нью-Йорк с оленями прекрасен, вот только меня смутило, почему же в сцене со львами львы были такие...компьютерные. Вроде бы на спецэффекты создатели не скупились. Интересно кстати, кто-нибудь подсчитывал, сколько раз Нью-Йорк был разрушен силами Голливуда? Но ближе к телу...
Лично для меня осталось непонятным, а почему выжил только главный герой. Неужели никто в городе не оказался настолько сообразительным и удачливым? Возможно, этот факт объясняется в романе, но подозреваю, что это скорее гипербола такая, чтоб полнее раскрыть тему одиночества, а раскрыта она здесь и правда великолепно. Меня не слишком впечатлила сцена встречи Невилла и Анны, а вот манекены в магазине...Личный бзик - манекены я не люблю. Особенно такие человекообразные. А вот Невилл сделал себе из них веселую компанию в магазине. Причем сначала это кажется таким приколом, самоиронией, мол "я же должен сходить с ума от одиночества, так что "Привет, Мардж!". Но вот один из манекенов появляется совсем не там, где его оставил Невилл, и прикол перестает быть приколом. И на какое-то мгновение мне показалось, что манекен и правда мог ожить и пришагать туда самостоятельно, хотя то, как он там оказался было вполне очевидно - для зрителя, но не для героя. Зрителю вообще в этом фильме открыто больше. Герой, делая запись говорит, что социальный регресс достиг предела и человеческое поведение у зараженных отсутствует, а зритель видит, что социальное поведение у "зомби" вполне себе присутствует, да и соображалки у них хватает как минимум на то, чтоб усвоить прошлый урок и скопировать ловушку.
Герой недоумевает, почему зараженный вышел на солнце, но не догадывается, что тот переступил инстинкт выживания ради близкого ему существа.
Вот кстати еще один вопрос появился у меня по ходу - размножались ли зараженные и если да, то не становились ли их дети просто мутантами, а не зараженными как их родители, которых теоретически можно излечить?
Было ужасно жаль собаку, хотя ее гибель была предсказуемым слезодавчиком - все равно. По сравнению с той сценой даже героическая гибель главного героя проигрывает.
Что меня в фильме несколько покоробило, так это тема "божественных откровений", непонятно зачем пришитая к сюжету. Причем покоробила именно пришитость, а не сама тема как таковая. И сразу пришло в голову, насколько же органично эту тему подал Кинг в "Противостоянии". А в фильме в конце пастораль развели...с белой церквушкой за крепкими стенами. А Невилла, как я поняла, сделали святым...diary.ru/~ryska/?comments&postid=40994644 - а вот здесь гораздо более умный отзыв.
@темы:
Смотрено
Не, за кадром осталось все. Я была в полном восторге первую половину фильма, а вот потом...Насчет конца у меня приличных слов не хватает. Этот заборчик, мама с сыном, церковь и бабочки, это дурдом "Ромашка"! Невилл был легендой не по этой причине! Грыыыыы, как я зла(
А из Уилла Смита должен получится неплохой президент)
Если тебе понравился фильм, то не стоит. Книга не про это. И глав герой там весьма не привлекателен. Внутренне особенно. Но конец отличный...Я бы предпочла фильм именно с таким концом. Но с имеющемся началом. Так как, если бы это экранизировали достоверно, смотреть было бы не интересно.