от того, чтобы позволить себе довольно резкое высказывание в адрес участницы одной дискуссии. Остановило меня лишь то, дело происходило на чужой территории. А взбесила меня барышня, назвавшая аниме "китайскими мультиками, вредными для детей". Я не бог весть какая отаку, а вот поди ж ты - задело. На вопрос не японские ли мультики она имеет в виду, барышня ответила, что узкоглазых не различает. И весь мой запал разом пропал. Черт его знает, может пошутила барышня так неудачно, а если нет, так ведь жалко ее . . .убогую.

@темы: Наблюдения

Комментарии
16.08.2008 в 16:41

душная гомофобная троллолита
А можно ссыль на дискусс?
16.08.2008 в 16:53

www.diary.ru/~tes3m/p46864657.htm?from=last
Собственно, аниме там случайно всплыло. Изначально тема другая.
16.08.2008 в 16:58

душная гомофобная троллолита
Алэй Лан Да ничо, я там уже посрякал в комментах.
:)
16.08.2008 в 17:02

Какая точная цитата:-)
16.08.2008 в 17:17

Алэй Лан Вот признаться, хотя слово "узкоглазые" мне не понравилось, но о вредности японского кинематографа для детей мнение уже составила, как ни жаль. Просто стараюсь закрыть глаза, если честно)) пусть это сто раз непедагогично. Поняла еще в своем детстве, запретить желаемое невозможно. Т.е. иногда оно технически возможно, но рано или поздно ребенок или подросток все равно пошлет все запреты и тогда будет хуже. Мой обожает аниме, в частности Наруто, я молча терплю)) хотя мне это и не нравится. Просто очень сильно не нравится, но свой вкус не навязываю сыну. Полно взрослых людей, смотрящих аниме и ничего с ними страшного не делается, уповаю на это). В любом случае, запретишь, пойдет смотреть к друзьям. Лучше подумать, чем японское искусство привлекает.
16.08.2008 в 17:33

Smolkа, много смотреть телевизор вообще вредно.:) просто для нас традиционно думать, что все мультфильмы - для детей. Раз в японских мультфильмах есть жестокось - это плохие мультфильмы. Но фишка то как раз в том, что у японцев аниме адресовано разным возрастным категориям, форма у них не привязана к содержанию. Я сама покручу у виска, узнав, что какая-нибудь мамаша дает смотреть маленькому ребенку того же Хеллсинга. Но то аниме, которое они относят к категории детских, у меня нареканий не вызывает. Или вызывает не больше, чем европейские аналоги.
16.08.2008 в 17:42

Какая есть, такую и люби...
Да, действительно про аниме царапнуло, хотя бы потому, что мой ребенок например не просто их смотрит, а обсуждает со мной и видит подтекстовку.
Сейчас смотрит "Девочку из ада" одна фраза из фильма, идет через весь сериал
"Мстишь- копаешь две могилы" , типа обидчику и себе, так вот не во всех сериях она согласна с мстителями и отомщенными, она думает над этим, над отношениями людей, а истории очень жизненные.
Она учится жить, она учится прощать и это очень важно.
А Кеньшин?
Я зол, пыхчу, нельзя все равнять, а Дисней терпеть не могу за тупизм, правда и у него есть хорошие вещи и в аниме тоже есть то, от чего меня воротит.
16.08.2008 в 17:44

Алэй Лан просто для нас традиционно думать, что все мультфильмы - для детей. ага, в точку, имхо. В этом корень зол)) Лично я б повела борьбу против аниме (с сыном) гораздо раньше, просто вот где смех, думала это мультики) Раз рисованное - значит, безопасное. Только потом начала просекать, а было поздно, и не поручусь что этого Хелссинга он не смотрел, вот я - не смотрела, понятия не имею что это. Меня больше всего беспокоит даже не жестокость как таковая, потому как понятно, что дете мое в 13 с половиной смотрело большинство ужастиков, меня беспокоит - вот сейчас меня убьют больно)) - отстуствие нравственных ориентиров в японском кинематографе. Звучит страшно пафосно, понимаю, но я ни в одном японском видео не поняла - где тут достойный сочувствия-понимания, а где - нет. Откуда понять подростку? Все герои одинаково жестоки, одинаково врут, убивают и так далее. В этом плане для меня был показателен "Батл роял" Королевская битва сиречь) После нее зареклась смотреть японскую продукцию навсегда, смысл нравственных посылов понять так и не могу. Отсюда возникает обалдение - а что там находит мой сын?? И даже как-то не по себе)) Прости что расписалась))
16.08.2008 в 17:59

Смолка, подобная неоднозначность образов опять же говорит, что это аниме предназначено для людей постарше. В сериалах/фильмах именно для детей у японцев вполне привычное нам деление на плохих и хороших. королевская битва для меня тоже была шоком, но если вспомнить "повелителя мух", то чего можно было ожидать от японцев на таком то материале:-)
Ю, просто надо фильтровать.:) для этого как раз есть родители. А вообще мне сегодня везет на альтернативно одаренных. Только что узнала, что яой это хентай про голубых. . .
16.08.2008 в 18:26

душная гомофобная троллолита
Smolka запрещать детям смотреть анимэ из-за "бликовости" некоторых мультфильмов - это все равно что запретить им ходить по музеям - там же дяди и тети иногда писи показывают.

Могу вам порекомендовать "Иногда кошки возвращаются" - крайне мягкое аниме без мерцаний и трупов.
Ну и японцы вовсе не идиоты - обычно указывают в мультах рекомендуемый возраст.
Но лучше вас все равно никто цензуры не проведет, поэтому самое лучшее - это перед показом дитенку ЛЮБОЙ ленты не полениться и посмотреть ее самому.
16.08.2008 в 18:46

Алэй Лан а кстати у Наруто какой рейтинг? А у Блича? Если вдруг знаете...



lexiff о мерцании узнала из этого обсуждения) вообще ТВ вредно, научный факт) А о запрете на просмотр чего-либо нет и речи, раз только кажется запретила смотреть "Пилу". Запреты тут бессмысленны, меня элементарно угнетает несхожесть культурных ожиданий у нас с потомком, и все. Повторюсь, в самом по себе том же Наруто нет ничего, что можно запретить смотреть подростку, и все-таки есть - фактически все. Но никогда взрослый не достигнет полного контроля, а претензии все отследить, и проверить... не знаю. Я просто тоскливо поражаюсь:)
16.08.2008 в 18:53

Вот насчет рейтинга этих сериалов не знаю, а несхожесть культурных ожиданий это скорее правило, чем исключение для детей и родителей.:-)
16.08.2008 в 19:29

душная гомофобная троллолита
Smolka Смысл правильной цензуры не в запретах, а в правильном составлении программы.
Если есть пустота - она заполнится, а так обычно она заполняется фигней, то цель родителей - предоставить корректный контент для его заполнения.
И в этом отношении русские торренты - очень даже панацея, ибо там есть ВСЕ.
17.08.2008 в 21:15

обаятельное безобразие
Лапы чешутся заступиться за Наруто - там очень много доброго.
17.08.2008 в 21:21

Корнуэл, дык его тут вроде как не ругают:-)
18.08.2008 в 13:55

Ага, меня тоже та реплика царапнула. Ну куда же лучше тот же Тоторо, чем диснеевские мультики, разве не так?:-))
18.08.2008 в 14:41

Тоторо это шедевр:-) но самое забавное, что я оценила его, лишь посмотрев взрослой. А в детстве он мне показался скучным. Зато корабль-призрак. . .О . .Против диснея тоже ничего не скажу. Есть очень достойные вещи, есть проходные. Как и везде.
18.08.2008 в 14:44

Есть очень достойные вещи, есть проходные. Как и везде.
Согласна) Я думаю, стоит везде искать лучшее))
18.08.2008 в 15:05

Ага:-) пусть расцветают все цветы:-) а за Бемби пасть порву!
07.09.2008 в 22:12

"Девочка из ада" чрезвычайно вредна тем, что предлагает подросткам всего один способ отомстить обидчику - заказать его смерть. А что, других способов нету?! Допустим, подросток этого не понимает. Не понимает, что можно попросить у колдуньи "пусть он /она от меня отстанет", "пусть он/она уедет в другой город", "научи меня, как дать ему/ей отпор". Ну так подсказали бы умные тети/дяди-аффтары устами персонажа (той же колдуньи, например) другие способы решения проблемы! Нет, нифига. Это у них, японцев, мировоззрение такое. Либо смирись и глотай обиду, либо гори в аду. А выпутаться - ни-ни!
Зато презираемые америкосы в х/ф для подростков как раз и заостряют внимание на том, как преодолевать трудности в обычных жизненных ситуациях.
Не подходит японский менталитет для европейцев, для русских.
07.09.2008 в 22:24

Я не презираю америкосов:)это так, к слову. Аниме хорошо своим разнообразием. Да есть фильмы, просмотр которых я ограничу, но я терпеть не могу, когда навещивают ярлыки. Девочки из ада, увы не видела, но заказавший смерть обидчика вроде и сам попадал в ад. Так?
07.09.2008 в 23:00

заказавший смерть обидчика вроде и сам попадал в ад.
Так я про это и говорю! Либо смирись и глотай обиду, либо гори в аду. А выпутаться - ни-ни! - вот мораль этого "творения" (кстати, высказанная прямым текстом - это повторяли в начале каждой серии, и оттого еще и выглядела эта мораль ужасно ходульно), да и мораль многих других японских мультфильмов тоже.
07.09.2008 в 23:13

Хм....опять же, не смотрела, но ИМХО здесь как раз речь о том, что месть уничтожает мстящего. Ох, не сильна я в вопросах морали, как и в вопросах менталитета, впрочем))
07.09.2008 в 23:20

Какая есть, такую и люби...
=Gost-ya=
Похоже вы не совсем понимаете мораль данного фильма, как раз он и показывает, что возможность отправить в ад обидчика приводит к трагедии.
С несправедливостью нужно бороться, а не замыкаться превращая себя в немого агнца, для заклания.
Хотя, каждый сам для себя выносит свои выводы, мне только интересно до конца ли вы досмотрели данное произведение?

Алэй Лан
Могу прислать у меня два сезона)
07.09.2008 в 23:20

чувствуется, мы о разных вещах говорим.

Дать сдачи и мстить - разные вещи. Японцы почему-то практически не рассматривают вопрос "дать сдачи, поставить обидчика на место и жить дальше". Хотя это намного актуальнее для выживания в обществе. Каким-то образом поставить обидчика на место, не убивая его - похоже, для японцев это вообще из области немыслимого. У них каждый положительный персонаж, услышав обидную реплику, начинает грузиться чувством вины и умываться слезами. А сказать что-то в ответ или просто дать по рылу - ни-ни! и это бесит.
07.09.2008 в 23:27

Какая есть, такую и люби...
В данном сериале есть одна серия, очень показательная.
Молодая девушка вселяется в новую квартиру в связи с занятостью она не может познакомиться с соседкой. Случайно возле дома встречает кошку и подкармливает её, даже спасает ей жизнь. В данных квартирах держать животное запрещено, но девушка все таки решается подержать животное пока не переедет.
Соседка начинает её изводить угрозами выкинуть кошку, в итоге девушка посылает её в ад. А затем находит кошку у неё в квартире, и все стены обклеены фотографиями этой животинки, они просто давно были вместе.
А что мешало поговорить выяснить отношения? Вот о чем фильм. О том что человеку проще убить, отправив в ад, чем выяснить причину происходящего.
О том, что гнев и проклятие тянет за собой ещё большую волну ненависти и вины.
07.09.2008 в 23:37

Ю, не раньше, чем я вышлю тебе вавилон, ибо у моей совести острые зубы) И вот чего ты спойлеришь?))


У них каждый положительный персонаж, услышав обидную реплику, начинает грузиться чувством вины и умываться слезами. А сказать что-то в ответ или просто дать по рылу - ни-ни! и это бесит. Задумалась, вспомнила просмотренное...а есть такое, есть.
07.09.2008 в 23:38

дааа, кто про Фому, кто про Ерему...
(фиг с ним, ушла спать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail