испытала я сегодня, заглянув в раздел ориджиналов на сером. Дело в том, что автор, который назвал мой рассказ "лубочной страшилкой" написал оридж если и не в подражание, то с явными отсылками на "Эклерчик". На что ему, собственно, указали, и в чем он сам признался. И вот...даже не знаю. С одной стороны приятно способствовать чьему-то творчеству. С другой - рассказ человеку не понравился. Так зачем тогда?

@темы: Наблюдения

Комментарии
14.02.2009 в 14:25

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
О.о даже не знаю, что сказать... офигеваю
14.02.2009 в 14:30

Во-во. Я ж говорю - смешанные чувства.
14.02.2009 в 15:09

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
хм...
действительно, и не знаешь, что сказать...
14.02.2009 в 15:10

vivianne_undoНу скажите хоть что-нибудь))) а то я в сомнениях. Вроде и рассказ неплох, но я после этого к нему просто не могу объективно относиться.
14.02.2009 в 15:13

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Алэй Лан
тогда абстрагируйся от имени автора.
Мне помогает :)
14.02.2009 в 15:28

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
а я бы не смогла объективно... мне очень часто субъективное воспритие личности автора очень мешает
14.02.2009 в 15:49

обаятельное безобразие
Бывает что-то не нравится до зубовного скрежета, но цепляет так, что не отвертишься =) а, может, человек просто передумал насчет нравится-не нравится....=)
14.02.2009 в 16:05

Трудно сказатьчто-то, ведь в мозги к человеку не влезешь, но мне кажется, что, скорее всего, Корнуэл очень близка к истине.
14.02.2009 в 16:20

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Алэй Лан
я, грешным делом, подумала, что это было немножко "в пику" написано... типа - да, насилие, но не "бессмысленное и беспощадное", а "от чуйств-с".... типа, любовь, пусть и уродливая - искупает?
*я с этим не согласна, если что )))))
14.02.2009 в 16:23

vivianne_undo Не получается абстрагироваться(

Швеллер мне очень часто субъективное воспритие личности автора очень мешает то же самое

Корнуэл Мне хотелось бы верить именно в твою версию, но почему-то кажется, что человек пытался показать "смотрите-как-надо"

Loba не влезешь, и не надо этого счастья, если честно. А вообще зря я, конечно, переживаю))))
14.02.2009 в 16:26

looga Да любви-то я там не увидела. Чувство собственности - сколько угодно.
14.02.2009 в 16:27

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Мне хотелось бы верить именно в твою версию, но почему-то кажется, что человек пытался показать "смотрите-как-надо"
если это тот человек, о котором я думаю, то это твое утверждение справедливо...
14.02.2009 в 16:29

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Алэй Лан "смотрите-как-надо"
можно и так сказать... но шалость не удалась, ИМХО )))) а что касается "любви" - я имела в виду не в поетичском смысле, а как некую базу для аффекта
14.02.2009 в 16:32

Алэй Лан Не стоит оно того:) Если человек пытался показать "смотрите-как-надо", то это ммм, наивно, скажем так;). Ему/ей надо так, а кому то совсем наоборот. Ведь рассказы получились совсем о разном, по-моему.
14.02.2009 в 16:42

vivianne_undo если это тот человек, о котором я думаю, то это твое утверждение справедливо... да вряд ли вы знакомы на просторах сети, хотя все может быть.

looga ну не знаю, насколько шалость удалась. но меня задела - этого не отнять. Даже не ожидала от себя)))

Loba Наивно, ага. Но любители всегда почему-то находятся.
14.02.2009 в 22:41

Будь верен своему ОТП ))
я написала свой единственный оридж по истории Тиамат.
по повороту сюжета который мне ужж-жасно не понравился
а потому что зацепил, зараза, так, что - вдохновил
у нас, читателей, всякое бывает в голове
и "нравится - не нравится " не критерий.
критерий - "зацепило - не зацепило"
и они , эти определения не всегда связаны. скорее, взаимоисключаются. вот.
15.02.2009 в 20:10

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Ты съедаешь им мозг )))
15.02.2009 в 20:37

Arli_n_di Ты меня заинтриговала, а почитать можно?

Чеширочка О даааа. я монстр)))))
17.02.2009 в 07:49

Один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти. (с)
Алэй Лан , прочитала рассказ, да, совершенно явные параллели. А почему задело? Это точно не плагиат, но с тем, что рассказы о разном, я не соглашусь.Скорее, это еще одна история на заданную тему. Только вот, если в Эклерчике проскальзывает мысль о том, что изнасилование -это, на самом-то деле, омерзительно и жестоко, то вот во втором рассказе действительно продвигается идея типа, любовь, пусть и уродливая - искупает.
17.02.2009 в 12:01

Remie Скорее, это еще одна история на заданную тему. ну сейчас я уже успокоилась и сама смотрю на это так же, а задело сперва потому что человеку рассказ не понравился. Я как-то не подумала, что антипатия тоже может быть толчком для творчества.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail